ИСПОВЕДЬ АУДИОФИЛА

Александр, спасибо Вам за “Звукоманию”. Такой труд достоин уважения. Без иронии отвечаю, т.к. сам являюсь и заядлым меломаном с детства — отец приучил, и большим любителем аудиотехники.
Прочитав краткое интервью с Вами в 12-м номере, решил, что Вам может оказаться интересна моя история.
Мне повезло: я вырос на Томе Джонсе, а также группе Вингс, еще Роллингах, и на Рей Чарльзе, нравились джазовые сборники, а отец тратил большие деньги на технику.
Но я продолжал интересоваться хорошим звуком, ходить по московским салонам и мозолить глаза консультантам. Зато много чего узнал и переслушал.record_player
За всё это время я перестал слушать классику рока, стали надоедать «звёзды первой величины», забыл, как выглядит телевизор в принципе, всё реже включал свою систему, понимая, что качество воспроизведения меня давно не устраивает, а поделать с этим я ничего не могу по финансовым причинам.
Неожиданно, на своей работе я познакомился с интересным человеком, из тех, которых называют «Гуру Хай-энда».

После всего того, что этот человек мне порассказал, а большую часть я — гуманитарий не понял вообще, мне захотелось выкинуть всё на помойку и забыть как страшный сон. Мне он предложил следующий «эконом вариант»: купить на Е-бее плеер ТЕАС ВРДС баксов за 600, вытряхнуть его, оставив транспорт, и взяться за переделку. К нему – ламповый ЦАП по схеме Дмитрия Андронникова.

ЦАП Audio GD NFB 28 купить

Все комплектующие – самые лучшие, но они продаются недорого в интернете, включая старые с якобыWharfedale Dovedale военных складов США. Такая связка мне обошлась бы ну в 3500-4000 у.е., но как сказали, по качеству соответствовало аппаратам за 10000 у.е.

Я такое сам слушал. Конечно, разрешение невероятное, сравнимое больше с рентгеном, но как-то что-то не так, бас отдельно, середина, как-бы, сама по себе, в общем, забивают в мои уши детальные звуки.

Но добило меня не это, а необходимость «доводки» таких аппаратов до тех пор, пока… и я к винтажным аппаратам с перспективой их переделки охладел из-за неопределенности результатов и финансовых вложений.
В какой-то момент, найдя для себя «свой звук», я понял, что мне нужно. И, видимо, в этот момент, не имея возможности приобрести то, что хотелось, я остановился. Перестал «фанатеть звуком» и стал относиться к аудиотехнике чисто утилитарно, как к инструменту для воспроизведения музыки, вернее фонограмм, независимо от уровня техники.
Только в этом году я всё продал за небольшие деньги и начал заново…
Дмитрий Филимошин

Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВКЮтубОдноклассники

Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.

Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!

На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Похожие сообщение

4 Replies to “ИСПОВЕДЬ АУДИОФИЛА”

  1. Думаю, Дмитрий, вам навязали точку зрения, и вы жили чужим восприятием звука, музыки. Надо больше слушать разных систем, посещать выставки Hi-End, общаться с теми, кто не заинтересован вам что-либо продать.

    1. Так он и пишет, что много переслушал и своя перестала удовлетворять, а проблема в финансах. Тоже после весенней выставки свою практически перестал слушать…

Comments are closed.