Дидье Маруани, Жан-Мишель Жарр, Кит Эмерсон, Иоганн Себастьян Бах, Depeche Mode – это лишь малая часть вкусовых пристрастий российского композитора Рудольфа Шумана. Еще в 2016 году он признался популярному питерскому музыкальному журналу, что находится под влиянием авангардной музыки.
Электронный авангард
СТАТЬЯ НА КОНКУРС
Возможно именно эта деталь сыграла важную роль в знакомстве с композитором двух известных музыкальных продюсеров – Олега Грабко, директора крупнейшей питерской музыкальной компании Bomba Piter inc. и Дмитрия Серёгина, директора известного московского лейбла RDS Records. Багаж и уникальный талант каждого из этих продюсеров достойны отдельного разговора, но если вкратце, то Олег Грабко, известнейшая фигура в мире российской рок музыки, именно он продюсировал группу Король и Шут на самых ранних стадиях ее образования, Александр Градский, Пилот, Диана Арбенина, АукцЫон и множество других звезд российской рок сцены – все это огромнейших труд, благодаря которому эти коллективы знают миллионы и миллиарды по всему миру.
Дмитрий Серёгин и его компания RDS Records – обладатели множества наград в сфере шоу бизнеса – они записывали работы таких исполнителей как Benny Benassi, In-Grid, INNA и конечно же маэстро Дидье Маруани из группы Space.
Когда слышишь такие легендарные имена, то волей-неволей еще раз убеждаешься, что музыка действительно вечна, как пел Бутусов.
В музыке каждого из этих исполнителей чувствуется полная отдача, серьезность и жизненная позиция.
- Что же повлияло на то, что всех их объединяет творческое голодание?
- Как вообще человек начинает сочинять музыку?
Рудольф Шуман — молодой уральский композитор с города Озёрска, Челябинской области, в свои 22 года записал уже 60 произведений и в одной из своих радиопрограмм Олег Грабко с присущим ему чувством юмора сказал, что падение Челябинского метеорита возможно как-то повлияло на появление Рудольфа на музыкальной сцене. Думаю отчасти это правда, ведь то музыкальное направление, которое выбрал композитор — достаточно редкое явление на современной сцене – это некий синтез, вряд ли конечно это что-то новое, скорее это просто хорошо известное старое, но в современном прочтении, и на мой взгляд, его работы сделаны достаточно неплохо.
Его часто сравнивают с Жаном-Мишелем Жарром, скорее всего по определенной мелодической линии, настроению, ведь если вспомнить творения гениального Жана-Мишеля, то можно проследить каким разным может быть и визуальная и музыкальная подача даже самых простых казалось бы мелодий.
Любовь Рудольфа к электронике дала плоды и RDS Records в 2016 году пригласили композитора поучаствовать в проекте под названием Red Duck Service с самим Дидье Маруани!
Французский маэстро с удовольствием согласился принять в нем участие и кстати говоря, он никогда не скрывал своей любви к России и насколько я помню, он дал свой первый концерт в Москве еще в советские времена, когда въезд в нашу страну такой западной звезды был подарком судьбы.
Как гласит Википедия, в прошлом году Рудольф начал сотрудничать с кинокомпанией Фортуна, вследствие чего он был задействован в проекте с культовым режиссером Валерием Усковым, известному по режиссуре советского фильма Вечный зов, так же в ленте участвуют всеми знакомые российские актеры такие как Константин Крюков, Валерий Баринов, актриса Любовь Тихомирова и многие другие.
Также мне удалось узнать, о каком фильме идет речь. Фильм будет называться Схватка с Драконом, он будет снят по книге «Журналистка», которую написала уже признанная писательница, корреспондента BBC и газеты The Daily Telegraph Елена Батуева. Фильм затронет такие жизненные темы как например любовь и вера, борьба и слабость.
Сейчас данный проект ищет спонсоров.
Пока выходили сборники и синглы Рудольфа на Бомбе-Питер он успел проявить себя в качестве участника в нескольких крупнейших известных конкурсах композиторов и соревновался на одной сцене с 50 прошедшими в финал Московского конкурса российскими композиторами и в итоге он стал лауреатом II Степени Всероссийского Конкурса Композиции, Импровизации и Музыкальной Журналистики им. С. С. Прокофьева в номинации «Электронная, электроакустическая, компьютерная музыка, джазовые композиции».
Также в конце прошлого года Олег Грабко включил Рудольфа в сборник нового музыкального формата изобретенный его музыкальной компанией – Music Post Card – это отличная смена компакт-дискам и что самое интересное, вся музыка волшебным образом умещается в почтовом конверте, который можно тут же отправить по почте!
Технический как и творческий прогресс в нашей стране не стоит на месте, значит это точно – начало чего-то нового!