Привет всем поклонникам хорошего звука и хорошей женской красоты. Кстати, красота женского пола не только прекрасна рядом с автомобилями, но и в рекламе звуковой техники её раньше использовали часто. Сегодня у нас тема: Девушки в рекламе звуковой техники — винтажной техники!!!
Оглавление:
Hi-Fi pin up
Агата 1970 год
Dual постоянно демонстрировала свою компонентную технику и полные комплекты с женщинами до середины-конца 1970-х годов.
Этих модели редко выбирали сдержанно возбуждающие позы пин -ап, но иногда они делали это, как на этом фото.

Изящные сиденья Werner Panton резко контрастируют с угловатым и серебристым комбо-проигрывателем Dual P11: огонь и лед ?

Антонелла 1980 год
Строго говоря, не пин-ап, потому что это была не реклама производителя и не каталог, а обложка журнала Hi-Fi. Так что это некий косвенный пин-ап 🙂
Несмотря на тесноту и декорации необитаемого острова, SOS на самом деле был не для помощи, а как некий слоган «Sound on Sound» : два звука, смешанные вместе, что является еще одним способом выручить маркетинг.

Кроме того, обратите внимание на картонные вырезки, магнитофон Luxman K-15, валяющиеся вокруг металлические ленты, голубые волны, пальму, два поэтических облака, подвешенных в воздухе…
… ее шарф Stereoplay, ее белые зубы, ярко-голубые глаза и соблазнительная улыбка, ее мини-мини-джинсы, ее палец на ноге, ее звук в этой звуковой машине, всё шикарно…
Дениз 1972
Не совсем пин-ап и немного холодная обстановка для прослушивания камерной музыки.

И если камерная музыка и красивые сиденья не настолько привлекательны, как Siouxsie или Suzi Q, вы всегда можете позволить своему воображению сделать все остальное.
Вот что такое пин-ап, верно?
Хельга 1970
Quadral, Magnat и Monitor Audio в Германии, кажется, долгое время использовали симпатичных женщин для соблазнения содержимого кошельков меломанов. Должно быть, это было выгодно.

Однако их усилия редко были по-настоящему заманчивыми, за исключением этой рекламы в декабре 1980 года, в которой говорилось:
«Для всех тех, кто с самого начала хочет высокого класса! », или, более прямо: « Для всех тех, кто хочет начать с вершины ».
Джули 1978г
Из японской рекламы Celestion — в комплекте шарф 1970-х, платье, туфли и зонтик начала 20-го века.

Плюс французский и полуфонетический английский.
Британские орфографические ошибки в японских журналах очень распространены и очень очаровательны.
Но Джули кажется скорее сомневающейся, чем очарованной. Это потому, что она француженка и не совсем понимает по-английски и всё делает с японским акцентом.
И мы все знаем, что французы феноменально плохо изучают языки… но очень хороши в изготовлении громкоговорителей.
Озадачивает то, что французский здесь не страдает орфографическими ошибками, хотя это сложный язык для изучения. Впрочем, женщины сложны.

Олимпия 1976
Немного… не совсем уютно, но с современной скульптурой , чтобы компенсировать немного неуклюжую обстановку.
Просто одна скульптура

Из французского каталога JBL примерно 1967 года, рекламирующего JBL Lancer 101, Olympus S 7R, Olympus S 8R и усилитель SA 660E.
Здесь показаны S.99 Athena, но не показаны L.75 Minuet и Lancer 77.
Софи 1972
Интересно, счастлива ли Софи, потому что она выиграла великолепный приемник Körting Transmare вместе с двумя космическими шлемами…
Или счастлив ли человек за камерой, потому что он выиграл симпатичную и маняще улыбающуюся Софи, когда он купил упомянутые дополнительные шлемы, и Syntector 1600L Multisound.

С обложки французского каталога Körting Transmare 1972/73 гг.
На других фотографиях Софи приветствует друзей у Кёртинга, Софи пьет кофе (за Кёртингом), Софи болтает с другим другом (Кёртинг теперь выступает в качестве компаньонки) и, наконец, Софи в окружении четырех больших Körtings для максимального удовольствия от квадрозвука — действительно, какая улыбка.