Одна из самых очень редких и наилучших моделей из «изодинамических советских наушников», причем, самая редкая. Думаю, что причиной этому является, то что «ушки» Амфитон тдс-7 выпускались в 80-е годы и не большими партиями.
Амфитон ТДС-7
Сохранялись наушники у незначительного количества аудиофилов. После «Амфитон ТДС-7» появились Электроника ТДС5, а ещё позже Амфитон ТДС-5М и Амфитон ТДС-15.
Нормальной информации в интернете по наушникам Амфитон ТДС-7 отсутствует. Имеются короткие воспоминания об этих «ушках» или, так же «разные» сравнения с ортодинамической моделью Амфитон ТДС-5, которые были более известны и распространены на территории бывшего СССР и, которые кое-когда можно в настоящее время перекупить где-либо на барахолке. Впрочем, мне «ушки» Амфитон ТДС-7 достались в весьма неплохом состоянии без очевидных проблем изнашивания.
Кстати, мне пришлось сделать немного новое наиболее удобное оголовье, так как наушники Амфитон ТДС-7, конечно весьма характерны…
Изготавливались наушники Амфитон ТДС-7 на нескольких заводах и, имеют наименьшие различия. Мои «ушки» сделаны на заводе «Ферроприбор» в городе Ленинград, в 1981 году.
Страница из «Радио» за 1981 год, где описывается полгая конструкция и все четкие технические данные наушников Амфитон ТДС-7 можно скачать ЗДЕСЬ
Наушники Амфитон имеют сопротивление в 8 ом и весьма низкую чувствительность, вследствие этого потребуют от вас реально мощный усилитель, который способен «раскачать» Амфитон ТДС-7.
Обыкновенный усилитель, к примеру, с компьютерной звуковой карты с «ушками» Амфитон ТДС-7 начнет давать большие искажения, «хрипеть» кстати, наушники эти звучат не особо громко.
Наушники Амфитон ТДС-7 имеют устрашающий внешний вид и весят 400 гр. На ваших ушах будут сидеть не очень удобно из-за чересчур жёстких, не идеальных для уха плоских амбушюров. Хотя внешне конструкция весьма надёжная, правда «топорная», похожи на наушник которые сегодня изготавливают для студий.
Первая «прослушка» наушников Амфитон ТДС-7 оставило приятные впечатления: звук четкий, звонкий, с выделенной серединой и отличными высокими. Мало баса. Немного «сухое» звучание.
Знаю, то, что всю советскую звуковую технику немного надо переделывать, чтоб получить настоящий High-End звук, то и изодинамические наушники Амфитон нужно «передемпфировать» по-новому. Раскрываю заднюю крышку, отстёгивается просто. Перед нами громадные прямоугольной формы изодинамические динамики (7,5см х 6,5см!!!!!). Такие «лопухи» должны давать отличную динамику звука и конечно же бас!
Кстати, излучатели «Амфитон ТДС-7» исконно были демпфированы ватой и даже очень плотно.
Нужно мощное заграждение. Подобным становится кусок ковролина, а прочее пространство чаши можно заполнить разными материалами.
Открутив 4 шурупа, вы откроете динамик, не трогайте лавсановую мембрану, собрать обратно, будет ее очень проблематично. Магниты на «Амфитон ТДС-7» никак не закреплены и при закрываниях, под магнитным полем они выпадают и есть вероятность повредить тоненькую мембрану. Нужно магниты приклеивать на клей или связать нитками.
После таких процедур демпфирования, звук наушников «Амфитон ТДС-7» преображается. От сухого и резкого звучания не остаётся и малейшего следа. Наушники Амфитон звучат очень даже «басовито», очень даже прозрачно, а главно имеют изумительную натуральность тембров, какую вы ещё не слышали ни от одной модели наушников динамического типа. Причина — незначительное количество искажений и это делает звучание «Амфитон ТДС-7» очень даже реалистичным. Звучание ну никак не похоже ни на одну из прослушанных ранее ортодинамических наушников: Fostex T-50RP, Амфитон Амфитон ТДС-16 «Эхо», Амфитон ТДС16, Амфитон ТДС-15, Yamaha HP2, Yamaha HP3, Электроника ТДС-5, Амфитон ТДС-5М.
Прослушивание после переделки. Продолжительное время, я считал наилучшими изодинамическими наушниками именно Электроника ТДС-5. Сегодня мнение заключено в том, что самыми наилучшими и, без сомнения, являются Амфитон ТДС-7. Звучат «ушки» более качественно знаменитых Амфитон ТДС-5 сцена глубже, хотя звук ближе к голове и уходит далее вглубь, образуя большой звуковой зал.
Красиво передаются ревебрации. Звучание трёхмерное. Инструменты лучше разнесены в стороны и бас не наваливает на середину. Высокие у Амфитон ТДС-7 это отдельная тема. Ведь именно ВЧ наиболее сложно получается воспроизводить High-End динамическим наушникам. С Амфитон ТДС-7 высокие частоты удивительно реалистично передаются. После Амфитон ТДС-7 в «ушках» Sennheiser HD600 звук и высокие частоты мне показались простыми, а звук в целом дешевым и грязным. Beyеrdynamic DT880 вообще по реалистичности и передачи звуковой сцены конкуренции никак не выдержали.
Долгие годы подобные изодинамические типа Амфитон ТДС-7 не производились и никак не выходили на рынок, по причине, наиболее затратных технологий, хотя некоторые из них обладают на западе «легендарным статусом». Надо сказать, что наши Амфитон ТДС-7 не хуже. На сегодняшний день, изо-орто-динамические наушники вновь возвращаются на рынок, причем за другие деньги!
Инструкции, мануалы, фото, винтажные каталоги и схемы Амфитон ТДС-7, можно скачать ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО! Размер 544.65 KB
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
Еще и проводку всю буду менять, ооо ужас на таких обалденных ушках как Амфитон ТДС-7, стоит провод с железной проводкой!!!!! понятно же по ГОСТУ делали
У меня есть такие. Вы еще не слышали на что способны эти наушники. Обязательные меры:
1) Надо полностью отодрать амбушуры в пластиковой хренью к которой они приклеены. Вы только представьте сколько там переотражений!
2) Кабель подходит к одной чашке наушников. Не рассмотрели каким образом сигнал передается на вторую чашку? По железной дужке! К ней провода припаяны! Необходим качественный кабель и развести его на две чашки.
Также я еще открыл драйвер сзади — вырезал пластик, на котором написано название и знак — звук еще чище!