Привет всем любителям хорошего звука. В этой статье я расскажу про акустику Quadral KX 120 II. Вообще мне редко попадалась колонки от Квадрал, в основном напольные, и в основном это были сиюмитные тесты. Но при интересном стечении обстоятельств у меня вдруг появилась акустика Quadral причем полочная!
Оглавление:
Акустика Quadral KX 120 «заточены» под Hi-Res музыку
Да еще и трех полосные полочники, да еще и в ЗЯ (закрытый ящик). Кстати, размеры довольно широкие для стандартных полочников, но это понятно ведь АС в ЗЯ.
Каждая колонка Quadral KX 120 II оснащена как подключением 4Ом, так и 8Ом. Мало вижу таких удобств для подключений разных усилителей. Это несомненно большой плюс!
Внешний вид
На передней панели мы видим бумажный СЧ динамик и возле него ВЧ пищалка. Внизу НЧ динамик внушительного размера с длинноходным подвесом. Акустика Квадрал имеет также грили.
Всё сделано, (не только корпуса, но и динамики) очень добротно, толстенное мощное, я думаю, чтобы разломать АС надо минимум 3 раза сбросить колонки Quadral с 5 этажа, но я этого не буду делать, а лучше подключу к усилителю клону NHB-108 + ЦАП 2х4497 + сетевой блок ЗМ.
Прослушивание/впечатления
Первые впечатления были положительными – передо мной обширная звуковая сцена, и даже со сжатым материалом мп3 был представлен очень приятный звук с прекрасным ритмичным качеством в сочетании с басовой партии в Time In Dave Brubeck. Акустика брала все жанры и представляла их очень детально, ритмично и в своём приятном исполнении. Как-будто колонки под Hi-Res «заточены», довольно редкие колонки винтажные так детально звучат на этом формате.
Radiohead – Hail To The Thief (2003)
Разрешение мелких деталей хорошо интегрировалось с тональным балансом усилителя клон Дартзил и таким образом, имело тенденцию к представлению «большего целого», причем в некоторых треках кристальной четкости мельчайших деталей несмотря на бюджетность АС.
My Bloody Valentine – Loveless (1991)
Я легко мог проанализировать представление своими ушами, сосредотачиваясь на каком-либо инструменте, певце или аспекте записи, который я желал услышать.
Я знаю, что акустика Quadral могут выступать в роли отличных недорогих пассивных мониторов для студии звукозаписи, но не обязательно размещать их дальше, чем на расстоянии более 5 метров, и сабвуфер для низких частот также хорошо «стыковать».
Pink Floyd – Wish You Were Here (1975)
Эти относительно большие полочные колонки Квадрал выступали с респектабельной серединой и музыкальным басом. Что было удивительного в Quadral KX 120 II, так это то, что качество и баланс средних и верхних частот в моей обычной комнате для прослушивания были таковы, что мне не хватало ничего, кроме как в прямом сравнении с акустикой большего размера (и Квадрал делает их тоже).
С классической записью органной сонаты Мендельсона в F, исполненной Томасом Мюрреем на органе Э. и Г.Г. Хука на Ямайской равнине (CD, Ворон 3901), детали и полнота были довольно удовлетворительными.
Однако, установка акустики очень проста. Из-за закрытой конструкции колонок вам не нужно беспокоиться о расстоянии от задних границ стены.
R.E.M. – Automatic For The People (1992)
В моей относительно небольшой комнате для прослушивания это благословение. Возможность расположить пару колонок в плотную к стене, а не в восемнадцати, определенно оставляет мне больше передышки и обеспечивает более широкую звуковую сцену, поскольку между мной и АС больше расстояния.
The Flaming Lips – The Soft Bulletin (1999)
Но эта акустика Quadral полна индивидуальности
Их форма так же отличительна, как и звук. Что не менее важно, в этом отличительном звуке есть что может понравиться они могут играть довольно громко, без намека на искажения.
Я был поражен способностью колонок Quadral KX 120 улавливать нюансы тонкого, но преднамеренного открытия классики и джаза. К примеру, скрипки резонировали довольно далеко назад на звуковой сцене, и записи звучало громко, даже если оно не было воссоздано с расширением и легкостью, которые я слышал через более линейные, абсолютно нейтральные АС. Тем не менее, я был впечатлен твитером. Клавесин звучал естественно и был очень хорошо определен на сцене и даже имел намек на сладость, которую я не ожидал.
Kiasmos – Kiasmos (2014)
Если вам хочется тонкого, чёткого, вежливого, но не расслабленного звука, то акустика Quadral KX 120 для тебя и если, как и я, вы предпочитаете звук с высокой разрешающей способностью Hi RES и четким звучанием, то толстопузые малыши Квадралы вполне могут соответствовать всем этим требованиям.
Итоги
Акустика Quadral KX 120 — это не самые нейтральные колонки, который вы когда-либо слышали — их нужно будет тщательно согласовать с электроникой, чтобы их обильный средний и высоких диапазон не стал слишком хорошим. Но сделайте это правильно, и новый ребенок от Квадрал должен щедро вознаградить ваши усилия. Они обеспечивают приятный и детальный звук даже в верхнем частотном диапазоне, вы можете использовать их и в больших помещениях.